Спасибо за ваш вклад, Мастера.
Миф это центр сознания.
Говорят, что Белое озеро было священным — всякий слепой, что умывался водой из этого озера, становился зрячим. Но русские люди, проживая рядом с озером, испортили его. Когда к озеру в надеждах на исцеление пришли слепые татары, они обнаружили только грязь и вонь. Зарыдали татары, и спросили у мудреца: как исцелить воды озера? Задумался старец, и ответил: «Пусть молодая красивая девушка утопится в озере».
Слова мудреца прошлись по всей Сибири, и услышала их татарская девушка Зайтуна, что только достигла шестнадцатилетия. У неё было нежное лицо, глубокие черные глаза, звонкий голос и доброе сердце. Ей так стало жаль слепых, что она бросилась в воды озера, что тотчас стало чистым, как глаза девушки. Так русские и перевели с татарского название озера Ак-Коль — «Белое, чистое, святое озеро».
Стреляли в луну из винтовки, забирались в каменные развалины, давили ботинками тонкий лед, курили, лежа на сосновых ветках, встречали бесконечные закаты и рассветы, отправлялись в бархатное путешествие под звездами. Шептали «Бог — это ребенок», рисовали на больших листах бумаги, были безумными.
Они рисовали, фотографировали, воображали, рисовали обложки несуществующих альбомов, писали тексты для несуществующих групп. Они поднимали глаза из ночи сибирской зимы к ярким звездам и стонали под холодом пустоты.
Они смотрели в пустоту ночи, и пустота ночи отвечала им молчаливым приветствием. Они открывали лица дождю, и он укрывал их своей теплой рукой. Они спали в снегах, шли босиком по лужам, кормили своим телом лес. Они не знали, как согласовать свою вибрацию с вибрацией мира. Им не было места под солнцем, только луна сопровождала их в ночных странствиях.
Они стояли в лесу, обнявшись, и черный поток энергии проносился между них, отражаясь гудением в их грудных клетках. Они проходили инициацию на заброшенных свалках, в разрушенных домах, среди заснеженных холмов. Они нашли COIL на развалинах старого мира. Они видели духов, что скользили от кладбища.
Они встречали в глухой ночи лежащую на дороге бабушку, которая не знала, откуда она шла, но вышла за кормом для кота. Обнимали друг друга в момент ужаса и давали руку, когда перебирались через болота. Они блуждали в лесу и играли на воображаемых гитарах, разводили костры и стекали водой. Они много ходили пешком и не боялись не спать.
Они шли через темный лес, освященный ярким светом луны. Они благодарили деревья и украшали ветки. Они идут и сейчас, невидимые, незаметные, сокрытые. Они — живые. Они — мастера Черного Ноября.
Ведь кто-то же должен прыгать в Белое озеро?
Сказки Черного Ноября: Один комментарий